70% Женщин Могут Столкнуться С Такой Проблемой Как Отвисание Ягодиц!


http://vk.com/schtora



Всего 3 минуты в день и Ваши ягодицы будут выглядеть идеально!
Здравствуйте, меня зовут Ирина.
Я – опытный фитнесс-тренер, и моя цель – помочь людям вернуть красивую подтянутую фигуру, омолодить и оздоровить организм. Вместе с моим наставником и давним другом доктором Жуковым мы постоянно работаем с людьми, имеющими проблемы с лишним весом, целлюлитом и фигурой в целом. Я уверена, абсолютно каждый человек при желании может стать стройным, энергичным и здоровым, и я счастлива, что могу помочь вам в этом!
Однажды ко мне обратилась моя хорошая знакомая Александра. Она хотела получить рекомендации, которые помогли бы ей привести в порядок ягодицы. Александру очень расстраивало, что из-за дряблости мышц, ягодицы потеряли форму и некрасиво отвисли. Этот случай заинтересовал меня, и я решила более подробно выяснить причины ослабления ягодичной мышцы. Их оказалось даже несколько:
  • Малоподвижный образ жизни
  • Возрастные изменения
  • Сидячая работа
  • Резкая прибавка в весе
  • Постоянная ходьба на высоких каблуках
Вскоре я вручила Саше список упражнений для проработки ягодичной мышцы с подробными объяснениями по правильному выполнению. Через месяц счастливая Александра буквально засыпала меня словами благодарности - мои упражнения помогли не только ей, но и ее лучшей подруге.
Я была искренне рада за Сашу, но одна мысль не давала мне покоя.
Почти 70% женщин находятся в зоне риска и в один прекрасный день могут столкнуться с такой проблемой как отвисание ягодиц!
Так родилась идея создать курс для тех людей, которые хотят вернуть ягодицам упругость и красоту.
"Упругие ягодицы за 3 минуты в день" – быть неотразимой просто!
  • Посещение спортзала – это не для вас?
  • Раздражают сложные однообразные упражнения?
  • У вас плотное расписание, и даже 15 минут для вас - роскошь?
  • Вы не готовы тратить деньги на личного тренера?
Курс "Упругие ягодицы за 3 минуты в день" создан именно для вас!
В своем курсе я собрала самые эффективные упражнения и методы, которые позволяют в минимальный срок и привести в порядок ягодицы, восстановить их упругость и придать красивую форму.
Курс "Упругие ягодицы за 3 минуты в день" – это:
  • Простые и доступные упражнения
  • Постепенное увеличение нагрузки
  • Возможность заниматься в комфортных домашних условиях
  • Великолепный результат всего за 3 минуты в день
  • Мощный заряд энергии и позитива
Вы уже задумались о покупке? Еще одна великолепная новость:
Стоимость курса ДЕШЕВЛЕ недельного абонемента в спортзал!
ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ....





Диета Анжелины Джоли!
Как Выглядеть Намного Моложе Своих Сверстниц? ГОРМОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ ПОСЛЕ 40 ЛЕТ...
Почему Необходимо Срочно Очистить Печень От Шлаков И Токсинов?
Как Применять Ягоды Годжи Для Похудения?
Жиросжигающие Продукты!
11 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ПОРТЯТ ФИГУРУ!
5 Шагов К Очищению Организма!
Вода: Худеем Правильно!
СМУЗИ - ДИЕТА!
Как Сделать Колени Красивыми?

Комментарии

Популярные сообщения